как получить то за что платишь?
это противостояние!
между тобой и сотрудниками компании, ты хочешь бытрее и лучше ,а они хотят легче и чтоб еще премию дали!отсюда холодные сандвичи,непрожаренная картошка,растаявшее мороженное и совсем нету сливок
как это получается ?
существуют стандарты,по которым сандвич может хранится на бине максимум 10 мин, картошка жарится раз в 30 сек в одной ванне а мороженное делатся непосредственно перед продажей и в последнюю очередь относительно всего заказа!
но что делать если бутерброд перележал положенное, мороженное оказалось лишним и его не продали?а картошки мало и ее жарят не по рецепту ,зато быстро ????
на сандвич поменять - таймер ,а в сандей добавить топпинга,картошку и вовсе дожаривать необязательно и все это продать(лучше на вынос)
однако ж тебе это неподходит?
выход есть!!!
Если думаешь что надо орать на работника собирающего заказ и звать менеджера ,то нет!Проделывать все эти гадости выгодно в первую очередь руководству,а работники всегда на стороне клиента,была б их воля так мороженого и картошки наваливали с горкой ,а бутерброды продавали только горячими.Но компании все это невыгодно и зачастую неполучить даже того что положенно .
- Совет №1 - невыкаблучивайся!
Все эти :"я где? В предприятии быстрого обслуживания?ну так и дайте мне мою еду БЫСТРО!!!" или :"девушка!я спешу на международную конференцию!когда я была в Брюсселе там все делали быстро!",крики :"шевелись!" "ты обязан!" "это твоя работа!" - полный отстой и приведут единственно к тому что вам плюнут в бигмак
Если не веришь то проведи экперимент:попробуй со скандалом вытребовать 20 сливок к стакану кокаколы!НИФИГА НЕВЫЙДЕТ!однако если подойти с заговорщиским видом и сказать работнику, мол поспорил что получишь бесплатно 20 сливок или просто скажишь что любите молоко - 100% получишь не только 20 сливок и еще и кофе впридачу.
если вы с ним немного потрешь(например спросишь : а правда мясо из америки привозят?) то получишь замечательное быстрое обслуживание !
Вывод : в маке ты зависишь от работников ,такчто ненадо с ними сорится!
- Совет№2 - бдительность!
совсем необязательно есть просроченные продукты!
Булки и картошку лучше заказывать спецгрилем - фри без соли(но к ней еще пакетик порционной соли),а булки без какойнибудь мелочи : кетчупа - (его можно добавить потом) или лука (и без него вкусно).
Если на станцию мороженного очередь,особено летом ,то лучше от него отказаться,тоже касается и картошки - если стоит очередь за фри, то вкусной полюбому небудет!
- Совет №3 - таймера
Видел на бине,возле булок аллюминевые уголки с цифрами ?так вот там написано когда сандвич надо списывать,если научишся понимать - то шансев на горячую пайку будет больше!говоря упрощенно : на таймерах есть цифры от 1 до 12
вот например 3 - это значит что сандвич надо списать когда минутная стрелка будет на тройке(те в 15 мин),8 - когда на восьмерке(те в 40 минут).Правда таймера почти всегда врут ,но лучше хоть чтото знать - может и повезет!
- Совет №4 - драйв
если на драйве очередь неочень большая(а ты на колесах) лучше купить там и пожрать в ресторе тк на драйве быстрее в несколько раз !
а если машин нет - можешь смело подходить пешком и заказывать чо хочешь - они ОБЯЗАННЫ обслужить,правда сами они об этом невсегда знают поэтому настаивай!
- Совет №ГЛАВНЫЙ !
ВНИМАТЕЛЬНО БЛЯ ЧИТАЙТЕ МЕНЮ !
там все написано ! небесите кассира своей тупостью и все будет ладненько!