ЖРАТЬ хочешь ?
пасвищаетса тем ,кто неможет граммотно юзать толчок - паситителям

как получить то за что платишь?

это противостояние!

между тобой и сотрудниками компании, ты хочешь бытрее и лучше ,а они хотят легче и чтоб еще премию дали!отсюда холодные сандвичи,непрожаренная картошка,растаявшее мороженное и совсем нету сливок

как это получается ?

существуют стандарты,по которым сандвич может хранится на бине максимум 10 мин, картошка жарится раз в 30 сек в одной ванне а мороженное делатся непосредственно перед продажей и в последнюю очередь относительно всего заказа!

но что делать если бутерброд перележал положенное, мороженное оказалось лишним и его не продали?а картошки мало и ее жарят не по рецепту ,зато быстро ????
на сандвич поменять - таймер ,а в сандей добавить топпинга,картошку и вовсе дожаривать необязательно и все это продать(лучше на вынос)

однако ж тебе это неподходит?

выход есть!!!

Если думаешь что надо орать на работника собирающего заказ и звать менеджера ,то нет!Проделывать все эти гадости выгодно в первую очередь руководству,а работники всегда на стороне клиента,была б их воля так мороженого и картошки наваливали с горкой ,а бутерброды продавали только горячими.Но компании все это невыгодно и зачастую неполучить даже того что положенно .

главнвя

фся правда
Hosted by uCoz